Группа охранных предприятий КМКГруппа охранных предприятий
ВАША АБСОЛЮТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
+7 (342) 219-58-57
г. Пермь, ул. Краснополянская, 7
Заказать звонок
Компания
  • О нас
  • Благодарности
  • Лицензии
  • Документы
  • Наша команда
  • Отзывы
  • Наши клиенты
  • МОП ПФО
  • Вакансии
  • Реквизиты
Техническая охрана
Физическая охрана
Сервис
Новости
Акции
Контакты
Личный кабинет
    Группа охранных предприятий КМКГруппа охранных предприятий
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О нас
      • Благодарности
      • Лицензии
      • Документы
      • Наша команда
      • Отзывы
      • Наши клиенты
      • МОП ПФО
      • Вакансии
      • Реквизиты
    • Техническая охрана
    • Физическая охрана
    • Сервис
    • Новости
    • Акции
    • Контакты
    • Личный кабинет
    • +7 (342) 219-58-57
    г. Пермь,
    ул. Краснополянская, 7
    ohrana@kmk.perm.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Главная
    • Информация

    Информация

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Новости
    Компания
    Лицензии
    Благодарности
    МОП ПФО
    Реквизиты
    Контакты
    Услуги
    Техническая охрана
    Физическая охрана
    Сервис
    Наши контакты

    +7 (342) 219-58-57
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    г. Пермь,
    ул. Краснополянская, 7
    ohrana@kmk.perm.ru
    © 2021 Все права защищены.
    Политика безопасности обработки персональных данных