Новость - Деловая переписка - Группа охранных предприятий КМК
Группа охранных предприятий КМК
+7 (342) 219-58-57
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Охрана частной недвижимости
Охрана коммерческой недвижимости
Другие услуги
О компании
  • О нас
  • Благодарности
  • Лицензии
  • Документы
  • Наша команда
  • Отзывы
  • Наши клиенты
  • МОП ПФО
  • Вакансии
  • Реквизиты
Новости
Контакты
    Группа охранных предприятий КМК
    • Охрана частной недвижимости
    • Охрана коммерческой недвижимости
    • Другие услуги
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • О нас
      • Благодарности
      • Лицензии
      • Документы
      • Наша команда
      • Отзывы
      • Наши клиенты
      • МОП ПФО
      • Вакансии
      • Реквизиты
    • Новости
    • Контакты
    • +7 (342) 219-58-57
    г. Пермь,
    ул. Краснополянская, 7
    ohrana@kmk.perm.ru
    • Главная
    • Новости
    • Деловая переписка

    Деловая переписка

    Деловая переписка
    31 июля 2018

    Грамотность – это основополагающий элемент любого письма. Человек, пишущий деловое письмо с орфографическими ошибками, вряд ли кем-то может быть воспринят серьезно. Текст письма должен быть читабельным. Поэтому используйте шрифт Arial или Times New Roman, размер подбирайте средний (например, в почте mail.ru оптимальный размер шрифта – 3).

    Любое деловое письмо должно разбиваться на следующие части: - введение; - основная часть; - заключение.

    Деловые письма не должны содержать в себе никакой эмоциональной окраски. Деловое письмо должно быть сдержанным и даже в какой-то степени хладнокровным. Каждый человек ценит свою индивидуальность, но деловая переписка – не лучший способ её проявлять. Официальное письмо веселого или грустного человека, уборщика или генерального директора должно быть одинаковым.

    Для связки предложений в деловой переписке используются такие устойчивые выражения: 1) по той причине; 2) на основании чего; 3) в силу (чего-либо); 4) в соответствии с; 5) исходя из; 6) принимая во внимание; 7) учитывая; 8) что послужило.

    Оптимальный вариант приветствия – «Здравствуйте, Имя/Имя Отчество». Кстати, хорошо обращаться к получателю письма по имени не только в приветствии, но и дальше по ходу текста. Психологи говорят, что максимально комфортное для человека время ожидания ответа на электронное письмо – 48 часов, то есть, двое суток.

    Когда вы отвечаете на полученное письмо, всегда нажимайте кнопку «Ответить», а не «Написать письмо». При первом варианте в ваш ответ автоматически подтянется вся история переписки. Это правильно, потому что человек может и не вспомнить сразу кто вы и что от него хотите, если не увидит предыстории.

    Прощаться в электронной деловой переписке лучше фразами «С уважением», «Мои искренние пожелания» и тому подобное. Да, такие фразы шаблонны, но они как нельзя лучше подходят для делового общения. В подписи напишите своё имя, фамилию, должность и название компании. Также оставьте контакты, по которым с вами можно связаться, кроме электронной почты.  

    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
    Заказать услугу
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
    Задать вопрос
    Поделиться
    Назад к списку
    Компания
    Лицензии
    Благодарности
    МОП ПФО
    Реквизиты
    Контакты
    Услуги
    Охрана квартир
    Охрана коммерческой недвижимости
    Охрана домов и дач
    Наши контакты

    +7 (342) 219-58-57
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    г. Пермь,
    ул. Краснополянская, 7
    ohrana@kmk.perm.ru
    © 2023 Все права защищены.
    Политика безопасности обработки персональных данных