Понятие лояльности имеет двоякое значение. Для многих это маркетинговый термин, обозначающий готовность аудитории обращаться к услугам компании снова и снова, не уходя к конкурентам и советуя компанию окружающим. Но можно посмотреть на лояльность и с другой стороны — с позиции бренда. Какую выгоду получает ваша компания от повышения лояльности, и что она делает, дабы клиенты хотели возвращаться? Бонусы, разумеется, помогают, но в первую очередь следует уделять внимание таким вещам, как качество самого продукта. Также необходимо убедиться, что ваш клиентский сервис находится на высоком уровне. Главными критериями принятия решения о заключении договора являются качество услуги и безупречный сервис, а лишь потом в игру вступает цена. По каким еще причинам клиенты становятся постоянными клиентами: 1. Качество услуги — 88% 2. Качество обслуживания — 72% 3. Цена — 50% 4. Удобство — 45% 5. Социальная ответственность — 15% 6. Статусность — 12%; 7. Прочие причины — 9%. Довольные клиенты обычно спешат порекомендовать понравившуюся им компанию другим людям. Каким еще образом покупатели демонстрируют свою лояльность, показали данные исследования: 1. Рассказывают другим о своем удачном приобретении — 78% 2. Обращаются в компанию повторно — 69% 3. Хранят верность (даже не думают обращаться к конкурентам) — 54% 4. Вступают в группу в социальных сетях, относящуюся к бренду — 15% 5. Визуально поддерживают бренд: носят фирменную одежду, приобретают рекламную продукцию, используют наклейки на машины с изображением логотипа бренда и т. п. — 11% 6. Прочие способы — 3%. Современные потребители во всеуслышание заявляют о своих желаниях. Ключ к повышению лояльности клиентов — это качество и персональный сервис. В то же время, всевозможные программы лояльности и прочие бонусы помогут продемонстрировать вашу компанию в более выгодном свете. Если компания хочет, чтобы клиенты были верны ей, она должна быть верна им. Основной принцип системы лояльности клиентов группы охранных предприятий КМК – обеспечение индивидуального подхода к каждому клиенту.