Новость - Лояльность клиентов - Группа охранных предприятий КМК
Группа охранных предприятий КМК
+7 (342) 219-58-57
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Компания
  • О нас
  • Благодарности
  • Лицензии
  • Документы
  • Наша команда
  • Отзывы
  • Наши клиенты
  • МОП ПФО
  • Вакансии
  • Реквизиты
Охрана квартир
Охрана коммерческой недвижимости
Охрана домов и дач
Новости
Контакты
Акции
    Группа охранных предприятий КМК
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О нас
      • Благодарности
      • Лицензии
      • Документы
      • Наша команда
      • Отзывы
      • Наши клиенты
      • МОП ПФО
      • Вакансии
      • Реквизиты
    • Охрана квартир
    • Охрана коммерческой недвижимости
    • Охрана домов и дач
    • Новости
    • Контакты
    • Акции
    • +7 (342) 219-58-57
    г. Пермь,
    ул. Краснополянская, 7
    ohrana@kmk.perm.ru
    • Главная
    • Новости
    • Лояльность клиентов

    Лояльность клиентов

    Лояльность клиентов
    22 августа 2018

    Понятие лояльности имеет двоякое значение. Для многих это маркетинговый термин, обозначающий готовность аудитории обращаться к услугам компании снова и снова, не уходя к конкурентам и советуя компанию окружающим.  Но можно посмотреть на лояльность и с другой стороны — с позиции бренда. Какую выгоду получает ваша компания от повышения лояльности, и что она делает, дабы клиенты хотели возвращаться? Бонусы, разумеется, помогают, но в первую очередь следует уделять внимание таким вещам, как качество самого продукта. Также необходимо убедиться, что ваш клиентский сервис находится на высоком уровне. Главными критериями принятия решения о заключении договора являются качество услуги и безупречный сервис, а лишь потом в игру вступает цена. По каким еще причинам клиенты становятся постоянными клиентами: 1. Качество услуги — 88% 2. Качество обслуживания — 72% 3. Цена — 50% 4. Удобство — 45% 5. Социальная ответственность — 15% 6. Статусность — 12%; 7. Прочие причины — 9%. Довольные клиенты обычно спешат порекомендовать понравившуюся им компанию другим людям. Каким еще образом покупатели демонстрируют свою лояльность, показали данные исследования: 1. Рассказывают другим о своем удачном приобретении — 78% 2. Обращаются в компанию повторно — 69% 3. Хранят верность (даже не думают обращаться к конкурентам) — 54% 4. Вступают в группу в социальных сетях, относящуюся к бренду — 15% 5. Визуально поддерживают бренд: носят фирменную одежду, приобретают рекламную продукцию, используют наклейки на машины с изображением логотипа бренда и т. п. — 11% 6. Прочие способы — 3%. Современные потребители во всеуслышание заявляют о своих желаниях. Ключ к повышению лояльности клиентов — это качество и персональный сервис. В то же время, всевозможные программы лояльности и прочие бонусы помогут продемонстрировать вашу компанию в более выгодном свете. Если компания хочет, чтобы клиенты были верны ей, она должна быть верна им. Основной принцип системы лояльности клиентов группы охранных предприятий КМК – обеспечение индивидуального подхода к каждому клиенту. 

     

    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
    Заказать услугу
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
    Задать вопрос
    Поделиться
    Назад к списку
    Компания
    Лицензии
    Благодарности
    МОП ПФО
    Реквизиты
    Контакты
    Услуги
    Охрана квартир
    Охрана коммерческой недвижимости
    Охрана домов и дач
    Наши контакты

    +7 (342) 219-58-57
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    г. Пермь,
    ул. Краснополянская, 7
    ohrana@kmk.perm.ru
    © 2023 Все права защищены.
    Политика безопасности обработки персональных данных