Одной из фундаментальных основ эффективной работы наших предприятий является активное сотрудничество в обеспечении безопасности объектов непосредственно с самими заказчиками охранных услуг. Достичь желаемого результата – обеспечить надежную сохранность вверенного под охрану имущества, либо максимально минимизировать ущерб от неправомерного покушения, возможно только при объединении усилий Охраны и Клиента. В связи с этим, любой контакт с потенциальным клиентом мы начинаем с выяснения пожеланий клиента к объему требуемых охранных услуг. На основе этих данных мы формируем оптимальное предложение по решению поставленных задач. Но любое наше предложение по обеспечению безопасности объекта предусматривает также и добросовестное участие самих клиентов в этом процессе:
четкое соблюдение Инструкций по пользованию Кнопкой Тревожной Сигнализации; выполнение рекомендаций по технической укрепленности объекта и обеспечению сохранности денежных средств; недопустимость создания «экранов» в зоне действия охранно-пожарных датчиков и извещателей и т.д.В связи с этим, мы вынуждены периодически напоминать нашим Клиентам о необходимости выполнения принятых ими обязательств по соблюдению элементарных требований безопасности. Именно несоблюдение Клиентом требований Охраны, таких как: необходимость закрывать перед уходом окна и раздвижные металлические решетки дверных проемов, не завешивать (не загораживать и т.п.) объемные датчики охраняемых помещений, не оставлять ключи от сейфов (хранилищ) в непосредственной близости и/или на видном месте, не сообщать индивидуальные коды доступа третьим лицам и т.п., приводят к значительному повышению риска не только стать жертвой преступного посягательства, но и получить при этом наибольший материальный ущерб.
Горький опыт человечества показывает, что нет неприступных стен, дверей и замков. В связи с этим, основной задачей технических средств охраны является выявление преступного посягательства на охраняемый объект на ранней стадии проникновения; задачей жалюзи и решеток – максимально осложнить проникновение, создавая дополнительные препятствия злоумышленнику, а все вместе это должно дать возможность экипажу Группы Быстрого Реагирования, прибыв на объект в договорное время, задержать и обезвредить непрошенных «гостей». И даже если экипаж ГБР, прибывший на объект уже через 3 – 5 минут после прохождения сигнала «Тревога» ни кого не застает, соблюдение Клиентом предписаний и рекомендаций по обеспечению сохранности материальных ценностей поможет снизить риски возможного причинения материального ущерба до минимального размера.
Обеспечение Вашей безопасности – наша общая задача!