Новость - Телефонные переговоры - Группа охранных предприятий КМК
Группа охранных предприятий КМК
+7 (342) 219-58-57
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Компания
  • О нас
  • Благодарности
  • Лицензии
  • Документы
  • Наша команда
  • Отзывы
  • Наши клиенты
  • МОП ПФО
  • Вакансии
  • Реквизиты
Охрана квартир
Охрана коммерческой недвижимости
Охрана домов и дач
Новости
Контакты
Акции
    Группа охранных предприятий КМК
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О нас
      • Благодарности
      • Лицензии
      • Документы
      • Наша команда
      • Отзывы
      • Наши клиенты
      • МОП ПФО
      • Вакансии
      • Реквизиты
    • Охрана квартир
    • Охрана коммерческой недвижимости
    • Охрана домов и дач
    • Новости
    • Контакты
    • Акции
    • +7 (342) 219-58-57
    г. Пермь,
    ул. Краснополянская, 7
    ohrana@kmk.perm.ru
    • Главная
    • Новости
    • Телефонные переговоры

    Телефонные переговоры

    Телефонные переговоры
    5 июня 2018

    Телефонные переговоры – в современном мире самый быстрый и удобный деловой контакт, они составляют значительную часть профессиональной деятельности менеджеров по работе с клиентами.

    Перед началом разговора необходимо хорошо продумать:

    1) удобное время для звонка и его длительность; 2) четко определить цель своего звонка; 3) составить план ведения разговора.

    Приветствовать собеседника нужно максимально доброжелательно и энергично. Есть несколько способов, как можно поздороваться (различные варианты для людей разного пола и возраста). Разговор с клиентом лучше начинать со слов "Добрый день (утро, вечер)". Они более живые и располагающие, чем просто "здравствуйте". Необходимо помнить, что на том конце провода кто-то тоже хочет, чтобы его уважали и понимали.

    НЕ следует:

    1. Долго не поднимать трубку.

    2. Говорить: «Привет», «Да» и «Говорите», когда начинаете разговор.

    3. Спрашивать: «Могу ли я вам помочь?»

    4. Вести две беседы сразу.

    5. Оставлять телефон без присмотра хотя бы ненадолго.

    6. Передавать трубку по многу раз.

    7. Говорить: «Все обедают», «Никого нет», «Пожалуйста, перезвоните».

    Следует:

    1. Поднять трубку до четвертого звонка телефона.

    2. Говорить: «Доброе утро (день)», представиться и назвать свой отдел.

    3. Спрашивать: «Чем я могу вам помочь?»

    4. Концентрировать внимание на одной беседе и внимательно слушать.

    5. Предложить перезвонить, если это требуется для выяснения деталей.

    6. Использовать бланки для записи телефонных разговоров.

    7. Записать номер звонящего и перезвонить ему.

    8. Записать информацию и пообещать клиенту перезвонить ему.

    При помощи правильных  телефонных переговоров завязываются долгосрочные и взаимовыгодные отношения, которые приводят к дальнейшему сотрудничеству. Зачастую мы не знакомы лично с нашими клиентами, поэтому звонок клиенту – это единственный способ поддержания деловых отношений.

     

    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
    Заказать услугу
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
    Задать вопрос
    Поделиться
    Назад к списку
    Компания
    Лицензии
    Благодарности
    МОП ПФО
    Реквизиты
    Контакты
    Услуги
    Охрана квартир
    Охрана коммерческой недвижимости
    Охрана домов и дач
    Наши контакты

    +7 (342) 219-58-57
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    г. Пермь,
    ул. Краснополянская, 7
    ohrana@kmk.perm.ru
    © 2023 Все права защищены.
    Политика безопасности обработки персональных данных